29.01.14 А1.2
Учимся по учебнику С.Чернышов "ПОЕХАЛИ! 1". На уроке было с 103 - 105 зад 130 -132; к следующему уроку - с105 -107 зад 133, 134.
29.01.14 В1.1
Учимся по учебнику Е.Раудла "Русский язык - мой друг и помощник 1".
На уроке было с 94 зад 1, 2; к следующему уроку - с 95 зад 3, 4, 6.
Friday, January 31, 2014
Saturday, January 11, 2014
TESTI TULEMUSED JA SEMESTRITÖÖ KOKKUVÕTE (В2.1 - заочное отделение)
1. 131699 С/hea Arvestatud
2. 121785 B/väga hea Arvestatud
3. 131780 C/hea Arvestatud
4. 131660 A/ suurepärane Arvestatud
5. 132182 D/rahuldav Arvestatud
6. 131788 E/kasin ?
7. 131804 C/hea Arvestatud
8. 131601 C/hea Arvestatud
9. 131799 B/väga hea Arvestatud
10.131709 B/väga hea Arvestatud
11. 131723 D/rahuldav Arvestatud
12. 131797 C/hea Arvestatud
13. 131781 C/hea Arvestatud
14. 131705 D/rahuldav Arvestatud
15. 131628 C/hea Arvestatud
16. 131666 C/hea Arvestatud
Kuna osa tudengeid ei andnud õpingukaardi numbrit, siis nende tulemused puuduvad.
Kohtume teiega vene keele tundides 17. - 21. märtsil!
Monday, December 23, 2013
JAANUARI VASTUVÕTUAJAD
7.01.14 10.15 - 11.45
17.01.14 12.00 - 13.30
Vastuvõtt toimub S - 407. Eelnevalt kokkulepe meili teel.
ЭКЗАМЕНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УРОВЕНЬ А2.2 8.01.14 10.15
14. 01.14 10.00
УРОВЕНЬ В2.2 9.01.14 10.00
16.01.14 10.00
Регистрация на экзамен проводится через систему ÕIS.
Sunday, December 15, 2013
TESTI TULEMUSED JA SEMESTRITÖÖ KOKKUVÕTE (B1.1- tsükliõppe)
1. 132471 STSPM A/suurepärane Arvestatud
2. 131678 STSTB C/hea Arvestatud
3. 122264 EKKLM A/suurepärane Arvestatud
4. 132439 STSPM B/väga hea Arvestatud
5. 132181 STSTM A/surepärane Arvestatud
6. 132442 STSPM A/suurepärane Arvestatud
7. 122353 PSOKM B/väga hea Arvestatud
8. 133645 RIRIB B/väga hea Arvestatud
9. 132250 STSPM A/suurepärane Arvestatud
10.132651 STSTM B/väga hea Arvestatud
11.132411 KAEPM A/suurepärane Arvestatud
12.132314 PSOKM B/väga hea Arvestatud
13.122262 PSOKM C/hea ?
14. 132523 STSTM C/hea ?
Kuna osa tudengeid mulle ei andnud oma õpingukaardi andmeid, siis nende tulemused siin puuduvad.
Meie järgmised tunnid toimuvad 10.jaanuaril 2014 kella 10.15 S- 243.
Monday, November 25, 2013
РУССКИЙ ЯЗЫК (уровень А2.2)
Речевое общение в устной форме (тематика)
1. Рассказ о себе. Биография: детство, учёба, работа, интересы.
2. Мой друг (знакомый, член семьи).
3. Моё любимое животное.
4. Внешность человека. Черты характера.
5. Семья.
6. Учёба, работа (место учёбы/работы, профессия).
7. Изучение иностранного языка.
8. Мой рабочий день.
9. Дом. Квартира.
10. Магазин. Одежда. Продукты.
11. Транспорт.
12. Свободное время, отдых, интересы.
13. Искусство, культура.
14. Мой родной город, столица.
15. Погода. Времена года.
16. Здоровье.
Необходимые ситуации общения:
* в административной службе ( в администрации, в офисе и т.д)
* в магазине, в киоске, в кассе
* на почте
* в банке, в пункте обмена
* в ресторане, в буфете, в кафе, в столовой
* в библиотеке
* на занятиях
* на улицах города, в транспорте
* в театре, в музее, на экскурсии
* в поликлинике, у врача, в аптеке
* в ситуации общения по телефону
Thursday, October 31, 2013
РУССКИЙ ЯЗЫК В2.1 (заочное отделение)
ЗАДАНИЯ ( 6.01 - 10.01.2014)
1. Грамматика
Дательный падеж стр 108 - 113
Винительный падеж стр 114 - 119
2. Темы
Знакомство. Биография. Семейные отношения;
Культура. Искусство. Средства массовой информации;
Деловое письмо. Анкеты.
Литература по специальности.
3. Письмо
1. Напишите эссе на тему "Идеальная семья: миф или реальность". Объём 250 слов.
Используйте материалы учебника на стр 36 - 41; стр 57 - 61 + текст (ксерокопия);
2. Письмо другу
Напишите письмо другу (подруге) по переписке. Поинтересуйтесь его (её) делами, успехами, коротко расскажите о важных и интересных событиях в своей жизни.
В письме расскажите о роли культуры в вашей жизни:
*какие виды искусства для вас наиболее важные;
*какую роль искусство играет в вашей жизни;
*книги, концерты, спектакли, фильмы, музеи, которые вы читали или смотрели в последнее время;
*поделитесь впечатлениями, которые они у вас оставили;
Используйте структуру письма (см в блоге за ноябрь 2009 г); стр 17 -18 зад 22; стр 138 -139 (по учебнику или по практикуму стр 54 - 56);
3. Биография
Используйте стр 32 зад 11 (по учебнику).
4. Домашнее чтение по специальности. Объём 30 страниц.
Составьте резюме (см по учебнику стр136 или в блоге за 2013) + словник.
Сроки подачи письменных работ по электронной почте (эссе, письмо другу, биография) - 10 декабря.
Итоговый тест - январь 2014.
Используйте материалы учебника на стр 5 -7; стр 57.1.
Домашнее чтение - январь 2014.
ЗАДАНИЯ ( 6.01 - 10.01.2014)
1. Грамматика
Дательный падеж стр 108 - 113
Винительный падеж стр 114 - 119
2. Темы
Знакомство. Биография. Семейные отношения;
Культура. Искусство. Средства массовой информации;
Деловое письмо. Анкеты.
Литература по специальности.
3. Письмо
1. Напишите эссе на тему "Идеальная семья: миф или реальность". Объём 250 слов.
Используйте материалы учебника на стр 36 - 41; стр 57 - 61 + текст (ксерокопия);
2. Письмо другу
Напишите письмо другу (подруге) по переписке. Поинтересуйтесь его (её) делами, успехами, коротко расскажите о важных и интересных событиях в своей жизни.
В письме расскажите о роли культуры в вашей жизни:
*какие виды искусства для вас наиболее важные;
*какую роль искусство играет в вашей жизни;
*книги, концерты, спектакли, фильмы, музеи, которые вы читали или смотрели в последнее время;
*поделитесь впечатлениями, которые они у вас оставили;
Используйте структуру письма (см в блоге за ноябрь 2009 г); стр 17 -18 зад 22; стр 138 -139 (по учебнику или по практикуму стр 54 - 56);
3. Биография
Используйте стр 32 зад 11 (по учебнику).
4. Домашнее чтение по специальности. Объём 30 страниц.
Составьте резюме (см по учебнику стр136 или в блоге за 2013) + словник.
Сроки подачи письменных работ по электронной почте (эссе, письмо другу, биография) - 10 декабря.
Итоговый тест - январь 2014.
Используйте материалы учебника на стр 5 -7; стр 57.1.
Домашнее чтение - январь 2014.
Subscribe to:
Comments (Atom)
