Wednesday, October 14, 2015

B2.1

14.10.2015

На уроке было - Как умеем писать и выражать мысли в письменной речи - эссе; анализ, грамматическая корректность - вводные слова, союзы и союзные слова.

К следующему уроку - тексты на чтение - с 5 зад 1, 1.1;  с 7 зад 3, 3.1; с 10 зад 5, 5.1, 5.2 - по практикуму В2; с  92-93 зад 28, 29.

Следующие уроки будут проходить 26 октября!

Tuesday, October 13, 2015

В2.1

13.10.2015

На уроке было - Выражение определительных отношений в сложном предложении, союзы, союзные слова ( который, кто, когда, если); выражение обстоятельных отношений (где, куда, откуда) - с 87-88 зад 17, 18, с 92.
К следующему уроку - с 88 зад 19; с 89 зад 23; с 94 зад 31, 32; с 106 зад 5, 6.

Monday, October 12, 2015

B2.1

12.10.2015

К следующему уроку -  с 84-86 зад 14-16; с 89-90 зад 20, 21, 23 (по учебнику).

Wednesday, October 7, 2015

Работа с русскоязычным клиентом

7.10.2015

На уроке было - Мои клиенты - безработные. К следующему уроку -
Разыграйте ситуации между социальным работником и клиентом.

Ситуация 1. К вам пришёл на приём безработный, который потерял работу. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия и услуги предоставляются безработным и что надо сделать для получения пособия по безработице (стать на учёт  в качестве безработного; заявление).
Ситуация 2. К вам пришёл на приём безработный, которого сократили на работе. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, что ему надо сделать и какие документы представить.
Ситуация 3. К вам пришёл на приём безработный, который ищет работу, Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему,  какие пособия и услуги предоставляются безработным.
Ситуация 4. К вам пришёл на приём безработный с недостатками здоровья. Как ему можно помочь? Расскажите ему, какие услуги предназначаются для безработных с недостатками здоровья, какие вспомогательные средства он может получить?


B2.1

7.10.2015

На уроке было - "Давайте познакомимся!" (устные рассказы). К следующему уроку - с 84-86 зад 14-16; с 89 зад 20 (по учебнику).

Tuesday, October 6, 2015

B2.1

6.10.2015

На уроке было - Временные конструкции при обозначении числа, месяца, года, века; Склонение существительных на -мя; с 80-81 зад 1-2.
К следующему уроку - с 81-83 зад 3, 6, 7, 8 (по учебнику); с 9-10 зад 4, 4.1 (по практикуму В2).

ЭССЕ 2
Срок представления работы - 28 октября.


Напишите сочинение-миниатюру /эссе на тему: ИНТЕРЕСНОЕ ВОКРУГ НАС …»(250 слов)
Многие представители старшего поколения недовольны современной молодёжью. Недостатки молодых часто объясняют тем, что им нечем заняться в свободное время или они неправильно его проводят, тратят на вредные занятия.
Как считаете Вы? Расскажите о том, чем увлекается современная молодёжь, какие возможности для проведения досуга есть сейчас у них. Как предпочитаете отдыхать вы? Какой способ проведения досуга считаете самым лучшим и почему? Подробнее расскажите о мире своих увлечений.

Monday, October 5, 2015

B2.1

5.10.2015

На уроке было - анализ результатов теста 1, работа над ошибками.К следующему уроку - рассказ о себе, семье "Давайте познакомимся!" (устно).