14.10.2015
На уроке было - Как умеем писать и выражать мысли в письменной речи - эссе; анализ, грамматическая корректность - вводные слова, союзы и союзные слова.
К следующему уроку - тексты на чтение - с 5 зад 1, 1.1; с 7 зад 3, 3.1; с 10 зад 5, 5.1, 5.2 - по практикуму В2; с 92-93 зад 28, 29.
Следующие уроки будут проходить 26 октября!
Wednesday, October 14, 2015
Tuesday, October 13, 2015
В2.1
13.10.2015
На уроке было - Выражение определительных отношений в сложном предложении, союзы, союзные слова ( который, кто, когда, если); выражение обстоятельных отношений (где, куда, откуда) - с 87-88 зад 17, 18, с 92.
К следующему уроку - с 88 зад 19; с 89 зад 23; с 94 зад 31, 32; с 106 зад 5, 6.
На уроке было - Выражение определительных отношений в сложном предложении, союзы, союзные слова ( который, кто, когда, если); выражение обстоятельных отношений (где, куда, откуда) - с 87-88 зад 17, 18, с 92.
К следующему уроку - с 88 зад 19; с 89 зад 23; с 94 зад 31, 32; с 106 зад 5, 6.
Monday, October 12, 2015
Wednesday, October 7, 2015
Работа с русскоязычным клиентом
7.10.2015
На уроке было - Мои клиенты - безработные. К следующему уроку -
На уроке было - Мои клиенты - безработные. К следующему уроку -
Разыграйте ситуации между социальным работником и
клиентом.
Ситуация 1. К вам пришёл на приём
безработный, который потерял работу. Пригласите его войти, сесть и спросите,
как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия и услуги предоставляются
безработным и что надо сделать для получения пособия по безработице (стать на
учёт в качестве безработного;
заявление).
Ситуация 2. К вам пришёл на приём
безработный, которого сократили на работе. Пригласите его войти, сесть и
спросите, как ему помочь. Расскажите ему, что ему надо сделать и какие
документы представить.
Ситуация 3. К вам пришёл на приём
безработный, который ищет работу, Пригласите его войти, сесть и спросите, как
ему помочь. Расскажите ему, какие
пособия и услуги предоставляются безработным.
Ситуация 4. К вам пришёл на приём
безработный с недостатками здоровья. Как ему можно помочь? Расскажите ему,
какие услуги предназначаются для безработных с недостатками здоровья, какие
вспомогательные средства он может получить?
B2.1
7.10.2015
На уроке было - "Давайте познакомимся!" (устные рассказы). К следующему уроку - с 84-86 зад 14-16; с 89 зад 20 (по учебнику).
На уроке было - "Давайте познакомимся!" (устные рассказы). К следующему уроку - с 84-86 зад 14-16; с 89 зад 20 (по учебнику).
Tuesday, October 6, 2015
B2.1
6.10.2015
На уроке было - Временные конструкции при обозначении числа, месяца, года, века; Склонение существительных на -мя; с 80-81 зад 1-2.
К следующему уроку - с 81-83 зад 3, 6, 7, 8 (по учебнику); с 9-10 зад 4, 4.1 (по практикуму В2).
ЭССЕ 2
Срок представления работы - 28 октября.
На уроке было - Временные конструкции при обозначении числа, месяца, года, века; Склонение существительных на -мя; с 80-81 зад 1-2.
К следующему уроку - с 81-83 зад 3, 6, 7, 8 (по учебнику); с 9-10 зад 4, 4.1 (по практикуму В2).
ЭССЕ 2
Срок представления работы - 28 октября.
Напишите сочинение-миниатюру /эссе на тему: ИНТЕРЕСНОЕ ВОКРУГ НАС …»(250 слов)
Многие представители старшего поколения недовольны современной молодёжью. Недостатки молодых часто объясняют тем, что им нечем заняться в свободное время или они неправильно его проводят, тратят на вредные занятия.
Как считаете Вы? Расскажите о том, чем увлекается современная молодёжь, какие возможности для проведения досуга есть сейчас у них. Как предпочитаете отдыхать вы? Какой способ проведения досуга считаете самым лучшим и почему? Подробнее расскажите о мире своих увлечений.
Monday, October 5, 2015
B2.1
5.10.2015
На уроке было - анализ результатов теста 1, работа над ошибками.К следующему уроку - рассказ о себе, семье "Давайте познакомимся!" (устно).
На уроке было - анализ результатов теста 1, работа над ошибками.К следующему уроку - рассказ о себе, семье "Давайте познакомимся!" (устно).
Subscribe to:
Comments (Atom)
