31.10.2018
На уроке было - В помощь безработным - Составляем и пишем CV на русском языке.
Люди с недостатками/ с ограниченными возможностями. Вспомогательные средства для людей с недостатками (см копии).
К следующему уроку - Разыграйте ситуации, используя выражения из заданий 1-4.
На уроке было - В помощь безработным - Составляем и пишем CV на русском языке.
Люди с недостатками/ с ограниченными возможностями. Вспомогательные средства для людей с недостатками (см копии).
К следующему уроку - Разыграйте ситуации, используя выражения из заданий 1-4.
СИТУАЦИЯ 1. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия он может получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его ходатайства.
СИТУАЦИЯ 2. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие услуги предоставляются людям с ограниченными возможностями. Расскажите ему об услугах, куда ему следует обратиться и какие документы нужно представить для ходатайства.
СИТУАЦИЯ 3. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет получить информацию о вспомогательных средствах. Расскажите ему, куда ему надо обратиться и какие документы следует представить.
СИТУАЦИЯ 4. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет знать о льготах для людей с ограниченными возможностями. Расскажите ему о льготах для людей с ограниченными возможностями, где их можно получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить
No comments:
Post a Comment