8.09.2025
Tunnis oli/ In the lessons was - Л, Ш, Ж + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 22-25).
Järgmiseks tunniks/ For the next lessons - practice reading and writing.
8.09.2025
Tunnis oli/ In the lessons was - Л, Ш, Ж + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 22-25).
Järgmiseks tunniks/ For the next lessons - practice reading and writing.
3.09.2025
На уроке было - Знакомство. Мой языковой портфель.
К следующему уроку - Будущее человечества рождается сегодня; Наука и человек - с 14-16 (по учебнику).
NB! Мы учимся по учебнику Рогова К, Вознесенская И, Хорохордина О, Колесова Д. "Русский язык . Учебник для продвинутых" (См электронный вариант в учебной программе курса С1.1 в ÕIS).
3.09.2025
In the lessons was - K; Г, Х, Р + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 20-22).
For the next lessons - practice reading and writing.
2.09.2025
In the lessons was - Hard consonants + vowels - М; П-Б; С-З; Ф-В; Н; Т-Д + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 16-19).
For the next lessons - practice reading and writing.
1.09.2025
На уроке было - Знакомство.
К следующему уроку -
Введение
Что такое «языковой портфель» (личный опыт, достижения и планы в изучении языков).
Почему важно изучать языки.
Мой опыт изучения языков
Какие языки я изучал(а) и где (школа, университет, курсы, самообразование).
Какие уровни я достиг (например: английский B2, русский C1).
Особые достижения (экзамены, сертификаты, участие в олимпиадах, поездки за границу).
Мои умения и навыки
Чтение: какие тексты могу читать.
Аудирование: что понимаю на слух.
Говорение: как могу общаться.
Письмо: какие тексты умею писать.
Трудности и стратегии
Какие трудности встречаю при изучении.
Какие методы помогают (чтение книг, просмотр фильмов, разговор с носителями, использование приложений).
Мои цели
Какие языки хочу изучать дальше.
Зачем мне нужны языки (учёба, работа, путешествия, личное развитие).
Заключение
Что для меня значит языковой портфель.
Как языки помогают мне в жизни.
Навык | Что умеет человек на уровне C1 |
---|---|
Чтение | Понимает сложные тексты (научные, публицистические, художественные) с разными стилями и регистрами. Улавливает скрытые смыслы, иронию, намёки. Может критически оценивать аргументацию автора. |
Аудирование | Понимает длинные выступления, лекции, дискуссии, даже если речь не структурирована явно. Разбирается в фильмах, телепередачах, дебатах на сложные темы, включая идиомы и культурные отсылки. |
Говорение (монолог) | Выражает свои мысли свободно и спонтанно, почти без поисков слов. Может строить логичные, структурированные выступления, делать доклады, аргументировать сложные позиции, подстраивать стиль под аудиторию. |
Говорение (диалог) | Участвует в активных дискуссиях, оперирует нюансами, использует идиомы, умеет переформулировать и уточнять мысли собеседника. Поддерживает сложное обсуждение без напряжения. |
Письмо | Пишет ясные, хорошо структурированные, детализированные тексты (эссе, отчёты, статьи). Умеет разворачивать аргументацию, выстраивать причинно-следственные связи, использовать сложные грамматические конструкции и разнообразную лексику |
NB! Мы учимся по учебнику Рогова К, Вознесенская И, Хорохордина О, Колесова Д. "Русский язык . Учебник для продвинутых" (См электронный вариант в учебной программе курса С1.1 в ÕIS).
26.08-27.08.2025
На уроке было - Моя профессия - социальный работник. Клиенты социального работника. Социальные учреждения. - с 7-13 (по учебнику); Фразы обслуживания (с 14-15); Грамматика: значение о необходимости; обращение с просьбой; выражение приказания, совета, пожелания, запрета, предостережения. (с 71-74 зад 1-6 - по учебнику).
К следующему уроку - Грамматика: значение о необходимости; обращение с просьбой; выражение приказания, совета, пожелания, запрета, предостережения. (с 71-74 зад 1-6 - по учебнику); Русскоязычные клиенты - Дети и семья (с 16-18 зад 1-2); Тексты на с 22-23 - Отцовский отпуск и с 26-27 Сексуальные меньшинства.
NB! Мы работаем по учебнику Елена Раудла "Русский язык для специалистов по социальной работе", 2021.
NB! Следующие уроки будут проходить
T 16.09.2025 16:15 - 19:45, S-116
K 17.09.2025 16:15 - 19:45, S-235ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Наши курсы начинаются. Вот наше расписание
А1 Понедельник, Вторник, Среда 10.15-11.45 S-335
С1.1 Понедельник, Среда 12.15-13.45 S-335
Работа с русскоязычным клиентом
Rühm: STSTB-2sõ
STS6643.YK Klienditöö venekeelse kliendiga
T 26.08.2025 kell 16:15 - 19:45, S-333
K 27.08.2025 kell 16:15 - 19:45, S-333
T 16.09.2025 kell 16:15 - 19:45, S-116
K 17.09.2025 kell 16:15 - 19:45, S-235,
E 20.10.2025 kell 14:15 - 17:45, S-333
T 21.10.2025 kell 14:15 - 17:45, S-333
K 22.10.2025 kell 14:15 - 17:45, S-333
E 10.11.2025 kell 16:15 - 19:45, S-422,
E 05.01.2026 kell 14:15 - 17:45, S-333
T 06.01.2026 kell 14:15 - 17:45, S-333