1.09.2025
На уроке было - Знакомство.
К следующему уроку -
Мой языковой портфель
Введение
Что такое «языковой портфель» (личный опыт, достижения и планы в изучении языков).
Почему важно изучать языки.
Мой опыт изучения языков
Какие языки я изучал(а) и где (школа, университет, курсы, самообразование).
Какие уровни я достиг (например: английский B2, русский C1).
Особые достижения (экзамены, сертификаты, участие в олимпиадах, поездки за границу).
Мои умения и навыки
Чтение: какие тексты могу читать.
Аудирование: что понимаю на слух.
Говорение: как могу общаться.
Письмо: какие тексты умею писать.
Трудности и стратегии
Какие трудности встречаю при изучении.
Какие методы помогают (чтение книг, просмотр фильмов, разговор с носителями, использование приложений).
Мои цели
Какие языки хочу изучать дальше.
Зачем мне нужны языки (учёба, работа, путешествия, личное развитие).
Заключение
Что для меня значит языковой портфель.
Как языки помогают мне в жизни.
Уровень C1 (русский язык) по видам речевой деятельности
| Навык | Что умеет человек на уровне C1 |
|---|---|
| Чтение | Понимает сложные тексты (научные, публицистические, художественные) с разными стилями и регистрами. Улавливает скрытые смыслы, иронию, намёки. Может критически оценивать аргументацию автора. |
| Аудирование | Понимает длинные выступления, лекции, дискуссии, даже если речь не структурирована явно. Разбирается в фильмах, телепередачах, дебатах на сложные темы, включая идиомы и культурные отсылки. |
| Говорение (монолог) | Выражает свои мысли свободно и спонтанно, почти без поисков слов. Может строить логичные, структурированные выступления, делать доклады, аргументировать сложные позиции, подстраивать стиль под аудиторию. |
| Говорение (диалог) | Участвует в активных дискуссиях, оперирует нюансами, использует идиомы, умеет переформулировать и уточнять мысли собеседника. Поддерживает сложное обсуждение без напряжения. |
| Письмо | Пишет ясные, хорошо структурированные, детализированные тексты (эссе, отчёты, статьи). Умеет разворачивать аргументацию, выстраивать причинно-следственные связи, использовать сложные грамматические конструкции и разнообразную лексику |
NB! Мы учимся по учебнику Рогова К, Вознесенская И, Хорохордина О, Колесова Д. "Русский язык . Учебник для продвинутых" (См электронный вариант в учебной программе курса С1.1 в ÕIS).

No comments:
Post a Comment