9.09.2025
In the lessons was - Ш, Ж, Ц + А, О, Ы, У, Э + Й; soft vowels Я, Е, Ё, Ю, И; (see copies pages 24-28).
For the next lessons - practice reading and writing.
9.09.2025
In the lessons was - Ш, Ж, Ц + А, О, Ы, У, Э + Й; soft vowels Я, Е, Ё, Ю, И; (see copies pages 24-28).
For the next lessons - practice reading and writing.
8.09.2025
На уроке было - Мой языковой портфель; Наука и человек (с 14-16)
К следующему уроку - Человек и природа. Глобальное потепление - по учебнику с 17-19 (тексты + задания)
8.09.2025
Tunnis oli/ In the lessons was - Л, Ш, Ж + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 22-25).
Järgmiseks tunniks/ For the next lessons - practice reading and writing.
3.09.2025
На уроке было - Знакомство. Мой языковой портфель.
К следующему уроку - Будущее человечества рождается сегодня; Наука и человек - с 14-16 (по учебнику).
NB! Мы учимся по учебнику Рогова К, Вознесенская И, Хорохордина О, Колесова Д. "Русский язык . Учебник для продвинутых" (См электронный вариант в учебной программе курса С1.1 в ÕIS).
3.09.2025
In the lessons was - K; Г, Х, Р + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 20-22).
For the next lessons - practice reading and writing.
2.09.2025
In the lessons was - Hard consonants + vowels - М; П-Б; С-З; Ф-В; Н; Т-Д + А, О, Ы, У, Э (see copies pages 16-19).
For the next lessons - practice reading and writing.
1.09.2025
На уроке было - Знакомство.
К следующему уроку -
Введение
Что такое «языковой портфель» (личный опыт, достижения и планы в изучении языков).
Почему важно изучать языки.
Мой опыт изучения языков
Какие языки я изучал(а) и где (школа, университет, курсы, самообразование).
Какие уровни я достиг (например: английский B2, русский C1).
Особые достижения (экзамены, сертификаты, участие в олимпиадах, поездки за границу).
Мои умения и навыки
Чтение: какие тексты могу читать.
Аудирование: что понимаю на слух.
Говорение: как могу общаться.
Письмо: какие тексты умею писать.
Трудности и стратегии
Какие трудности встречаю при изучении.
Какие методы помогают (чтение книг, просмотр фильмов, разговор с носителями, использование приложений).
Мои цели
Какие языки хочу изучать дальше.
Зачем мне нужны языки (учёба, работа, путешествия, личное развитие).
Заключение
Что для меня значит языковой портфель.
Как языки помогают мне в жизни.
Навык | Что умеет человек на уровне C1 |
---|---|
Чтение | Понимает сложные тексты (научные, публицистические, художественные) с разными стилями и регистрами. Улавливает скрытые смыслы, иронию, намёки. Может критически оценивать аргументацию автора. |
Аудирование | Понимает длинные выступления, лекции, дискуссии, даже если речь не структурирована явно. Разбирается в фильмах, телепередачах, дебатах на сложные темы, включая идиомы и культурные отсылки. |
Говорение (монолог) | Выражает свои мысли свободно и спонтанно, почти без поисков слов. Может строить логичные, структурированные выступления, делать доклады, аргументировать сложные позиции, подстраивать стиль под аудиторию. |
Говорение (диалог) | Участвует в активных дискуссиях, оперирует нюансами, использует идиомы, умеет переформулировать и уточнять мысли собеседника. Поддерживает сложное обсуждение без напряжения. |
Письмо | Пишет ясные, хорошо структурированные, детализированные тексты (эссе, отчёты, статьи). Умеет разворачивать аргументацию, выстраивать причинно-следственные связи, использовать сложные грамматические конструкции и разнообразную лексику |
NB! Мы учимся по учебнику Рогова К, Вознесенская И, Хорохордина О, Колесова Д. "Русский язык . Учебник для продвинутых" (См электронный вариант в учебной программе курса С1.1 в ÕIS).