В1.1 К следующему уроку - с 11 зад 3, 4.
А1.2 На уроке было - с 159 зад 206. К следующему уроку - 161 - 162 зад 208, 209.
Monday, March 31, 2014
Friday, March 28, 2014
28.03.2014 РУССКИЙ ЯЗЫК
В1.2 На следующем уроке будет анализ тестов и работа над ошибками. К уроку посмотрите материалы по учебнику 1 на с 30 - 32 зад 1, 4, 13 и по практикуму В1 с 28 зад 5, 6.
Thursday, March 27, 2014
Wednesday, March 26, 2014
26.03.2014 РУССКИЙ ЯЗЫК
В1.1 На следующих уроках - результаты тестов 2 и работа над ошибками. Не забудьте взять с собой практикум "ПРОВЕРЬ СЕБЯ! В1.
А1.2 На уроках было - с 151 - 155. К следующему уроку - с 155 зад 198.
А1.2 На уроках было - с 151 - 155. К следующему уроку - с 155 зад 198.
Tuesday, March 25, 2014
25.03.2014 РУССКИЙ ЯЗЫК
В1.1 На уроке было - с 122 - 124 зад 76 -81; с 133 зад 10 -11. К следующему уроку - с 124 зад 82; с 119 зад 69. Обязательно возьмите с собой практикум В1.
ЗАВТРА БУДЕТ ТЕСТ 2!
ЗАВТРА БУДЕТ ТЕСТ 2!
Monday, March 24, 2014
24.03.2014 РУССКИЙ ЯЗЫК
В1.1 РУССКИЙ ЯЗЫК
К следующему уроку - с 122 зад 76, 77; по практикуму с 7 зад 2, с 9 зад 4.
А1.2 РУССКИЙ ЯЗЫК
Анализ результатов теста 2 и работа над ошибками.
К следующему уроку - с 122 зад 76, 77; по практикуму с 7 зад 2, с 9 зад 4.
А1.2 РУССКИЙ ЯЗЫК
Анализ результатов теста 2 и работа над ошибками.
Friday, March 21, 2014
B2.2 РУССКИЙ ЯЗЫК
В2.2 РУССКИЙ ЯЗЫК (заочное отделение)
I. Темы для самостоятельно работы: ЧЕЛОВЕК. НАУКА. ТЕХНИКА (см ксерокопии; с 58.11 по практикуму). ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО ( см ксерокопии; с 58.12; с 48 - 49 - тексты). ПРИРОДА. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ( см ксерокопию; с 45-46 - тексты).
II. ЭССЕ
1. Напишите сочинение-миниатюру / эссе на тему "МОЯ ЭСТОНИЯ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭСТОНИЮ!" ( 250 слов).
Центр развития туризма Эстонии приглашает вас на ярмарку. В своем выступлении на тему расскажите о том:
* Что следует знать об Эстонии;
* Чем интересна Эстония;
* Каковы традиции республики;
* Какой маршрут экскурсии организовали бы по городам Эстонии;
* С какими достопримечательностями следовало бы ознакомиться.
2. Напишите сочинение-миниатюру/эссе на тему " ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ ОТКРЫТИЯ ХХ ВЕКА "( 250 слов).
ХХ век принёс сдвиг (edasiminek) в мировоззрении в результате изменений в экономике, политике, культуре, науке, техники и мидицины. ХХ век - век научно-технической революции, который вместил открытий больше, чем несколько предыдущих. Однако научно-технический прогресс в настоящем виде имеет и негативные стороны. Именно сейчас многие учёные бьют тревогу: научные открытия порождают (tekitama) проблемы, с которыми человечество прежде не сталкивалось, ведут к новым кризисным ситуациям. Выразите сове мнение по этой проблеме.
III. К вам приехали друзья из другой страны. По какому маршруту вы организовали бы экскурсию на 3 дня? ( Маршрут Экскурсии по Таллинну и Эстонии). Используйте материалы учебника 1 на с 118 зад 67; учебника 2 с 6-28. Материалы учебника 2 можете использовать и при составлении эссе 1. Составление маршрута предполагает использование глаголов движения. Глаголы движени представлены в учебнике 2 на с 52-53 (теория) таблица по спряжению глаголов движения дана на с 107-108.
IV. ТЕСТ - будет прислан всем в ближайщее время по электронной почте. При подготовке к тесту см материалы по учебнику 1 (тема ОБРАЗОВАНИЕ ) на с 62-68 - тексты; теория на с 77; задания на с 79-84.
Сроки представления работ - (2 эссе и маршрут экскурсии) - 15 мая;
тест - 15 апреля. Результаты тестов будут опубликованы в блоге 20 апреля.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (см по практикуму В2)
Чтение - с 12 зад 6; с 13 зад 7; с 19 зад 10.
Слушание - с 21 зад 2; с 25 зад 7; с 27 зад 11.
Грамматика - с 36 зад 6 (предлоги) с 37 зад 7 (вид глагола) с 38 зад 8, 9 (глаголы движения) с 40 зад 10; с 42 зад 11; с 43 зад 12 (исправление ошибок).
Следующие занятия будут проходить с 9.06 - 13.06. 2014.
I. Темы для самостоятельно работы: ЧЕЛОВЕК. НАУКА. ТЕХНИКА (см ксерокопии; с 58.11 по практикуму). ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО ( см ксерокопии; с 58.12; с 48 - 49 - тексты). ПРИРОДА. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА ( см ксерокопию; с 45-46 - тексты).
II. ЭССЕ
1. Напишите сочинение-миниатюру / эссе на тему "МОЯ ЭСТОНИЯ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭСТОНИЮ!" ( 250 слов).
Центр развития туризма Эстонии приглашает вас на ярмарку. В своем выступлении на тему расскажите о том:
* Что следует знать об Эстонии;
* Чем интересна Эстония;
* Каковы традиции республики;
* Какой маршрут экскурсии организовали бы по городам Эстонии;
* С какими достопримечательностями следовало бы ознакомиться.
2. Напишите сочинение-миниатюру/эссе на тему " ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ ОТКРЫТИЯ ХХ ВЕКА "( 250 слов).
ХХ век принёс сдвиг (edasiminek) в мировоззрении в результате изменений в экономике, политике, культуре, науке, техники и мидицины. ХХ век - век научно-технической революции, который вместил открытий больше, чем несколько предыдущих. Однако научно-технический прогресс в настоящем виде имеет и негативные стороны. Именно сейчас многие учёные бьют тревогу: научные открытия порождают (tekitama) проблемы, с которыми человечество прежде не сталкивалось, ведут к новым кризисным ситуациям. Выразите сове мнение по этой проблеме.
III. К вам приехали друзья из другой страны. По какому маршруту вы организовали бы экскурсию на 3 дня? ( Маршрут Экскурсии по Таллинну и Эстонии). Используйте материалы учебника 1 на с 118 зад 67; учебника 2 с 6-28. Материалы учебника 2 можете использовать и при составлении эссе 1. Составление маршрута предполагает использование глаголов движения. Глаголы движени представлены в учебнике 2 на с 52-53 (теория) таблица по спряжению глаголов движения дана на с 107-108.
IV. ТЕСТ - будет прислан всем в ближайщее время по электронной почте. При подготовке к тесту см материалы по учебнику 1 (тема ОБРАЗОВАНИЕ ) на с 62-68 - тексты; теория на с 77; задания на с 79-84.
Сроки представления работ - (2 эссе и маршрут экскурсии) - 15 мая;
тест - 15 апреля. Результаты тестов будут опубликованы в блоге 20 апреля.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (см по практикуму В2)
Чтение - с 12 зад 6; с 13 зад 7; с 19 зад 10.
Слушание - с 21 зад 2; с 25 зад 7; с 27 зад 11.
Грамматика - с 36 зад 6 (предлоги) с 37 зад 7 (вид глагола) с 38 зад 8, 9 (глаголы движения) с 40 зад 10; с 42 зад 11; с 43 зад 12 (исправление ошибок).
Следующие занятия будут проходить с 9.06 - 13.06. 2014.
Subscribe to:
Comments (Atom)
