21.10.2016
На уроке было - ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ/ С НЕДОСТАТКАМИ/ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.
К следующему уроку -
Разыграйте ситуации, используя выражения из заданий 1-3.
На уроке было - ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ/ С НЕДОСТАТКАМИ/ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.
К следующему уроку -
Разыграйте ситуации, используя выражения из заданий 1-3.
СИТУАЦИЯ 1.
К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его
войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия он может получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его
ходатайства.
СИТУАЦИЯ 2.
К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его
войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие услуги
предоставляются людям с ограниченными возможностями. Расскажите ему об услугах,
куда ему следует обратиться и какие документы
нужно представить для ходатайства.
СИТУАЦИЯ 3.
К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его
войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет получить информацию о
вспомогательных средствах. Расскажите ему, куда ему надо обратиться и какие
документы следует представить.
СИТУАЦИЯ 4.
К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его
войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет знать о льготах для людей с
ограниченными возможностями. Расскажите ему о льготах для людей с ограниченными
возможностями, где их можно получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его
ходатайства..
No comments:
Post a Comment