4.11.2016
На уроке было - Люди с ограниченными возможностями/ недостатками/ с особыми потребностями.
К следующему уроку - Люди пенсионного возраста. Пожилые/ престарелые люди.
ЗАДАНИЯ
Разыграйте ситуации между социальным работником и клиентом.
Люди пенсионного возраста
Ситуация 1. К вам пришёл на приём человек пенсионного возраста. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему о пенсиях: а) кто имеет право на получение пенсии; б) какие документы надо представить; в) куда следует обратиться.
Ситуация 2. К вам пришёл на приём человек пенсионного возраста. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь.Человека интересует пенсия за выслугу лет. Расскажите ему об этой пенсии: а) кто имеет право на получение пенсии; б) какие документы надо представить; в) куда следует обратиться.
Пожилые/престарелые
На уроке было - Люди с ограниченными возможностями/ недостатками/ с особыми потребностями.
К следующему уроку - Люди пенсионного возраста. Пожилые/ престарелые люди.
ЗАДАНИЯ
Разыграйте ситуации между социальным работником и клиентом.
Люди пенсионного возраста
Ситуация 1. К вам пришёл на приём человек пенсионного возраста. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему о пенсиях: а) кто имеет право на получение пенсии; б) какие документы надо представить; в) куда следует обратиться.
Ситуация 2. К вам пришёл на приём человек пенсионного возраста. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь.Человека интересует пенсия за выслугу лет. Расскажите ему об этой пенсии: а) кто имеет право на получение пенсии; б) какие документы надо представить; в) куда следует обратиться.
Пожилые/престарелые
Ситуация 1. К вам на
приём пришел человек, у которого
мать/отца нельзя оставить дома.У него расстройство памяти. Члены семьи
работают. Как ему помочь, какую услугу можно получить, куда следует обратиться,
какие документы представить?
Дневной уход для
пожилых людей с расстройством памяти (синдром деменции) (päevahoiuteenus
mäluhäiretega eakatele).
Ситуация 2. Пожилой
человек обратился к вам с проблемой: он
не может самостоятельно двигаться и открывать дверь помогающему. Как ему
помочь, какую услугу можно получить, куда следует обратиться, какие документы
представить? Услуга кнопки тревоги (häirenupu
teenus).
Ситуация 3. Вам позвонили по
телефону и хотят узнать об услугах Дневного центра. Расскажите пожилому человеку,
куда надо обратииться и какие услуги можно получить.
Ситуацуия 4. Вам позвонили
по телефону и хотят узнать о питании. О чём вы расскажите ему?
Ситуация 5. К вам обратился за помощью человек с ограниченными
возможностями. Как можно ему помочь? Услуги помощи на дому (koduteenused).
Ситуация 6. К вам обратился одинокий человек.
Ему нужен круглосуточный уход и медицинская помощь. Как ему
помочь, какую услугу можно получить, куда следует обратиться, какие документы
представить? Услуга по пребыванию в пансионате (социальный дом) (pansionaaditeenus).
Ситуация 7. Вы
получили информацию о том, что пожилой человек не может за собой ухаживать и
его членыы семьи не в состоянии за ним
ухаживать. Как человеку помочь, какую
услугу можно получить, куда следует обратиться, какие документы представить? Услуга попечительского дома общего
назначения (üldhooldekodu teenus).
Ситуация
8. К Вам пришел человек, который хочет знать об
установлении опеки. Расскажите ему, какую услугу можно получить, куда следует
обратиться, какие документы представить? Установление опеки (eeskoste seadmine).
No comments:
Post a Comment