5.04.2017
На уроке было - Количественные числительные - с 109 (таблицы); с 32-34 зад 6-8, 10.
К следующему уроку - с 32 зад 3, с 34 зад 9, с 35 зад 19.
NB! ТЕСТ 2 будет проходить 11.04.2017!
NB! Напишите ЭССЕ 3 на тему " ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ ОТКРЫТИЯ ХХ ВЕКА "( 250 слов).
ХХ век принёс сдвиг (edasiminek) в мировоззрении в результате изменений в экономике, политике, культуре, науке, техники и мидицины. ХХ век - век научно-технической революции, который вместил открытий больше, чем несколько предыдущих. Однако научно-технический прогресс в настоящем виде имеет и негативные стороны. Именно сейчас многие учёные бьют тревогу: научные открытия порождают (tekitama) проблемы, с которыми человечество прежде не сталкивалось, ведут к новым кризисным ситуациям. Выразите сове мнение по этой проблеме.
На уроке было - Количественные числительные - с 109 (таблицы); с 32-34 зад 6-8, 10.
К следующему уроку - с 32 зад 3, с 34 зад 9, с 35 зад 19.
NB! ТЕСТ 2 будет проходить 11.04.2017!
NB! Напишите ЭССЕ 3 на тему " ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ ОТКРЫТИЯ ХХ ВЕКА "( 250 слов).
ХХ век принёс сдвиг (edasiminek) в мировоззрении в результате изменений в экономике, политике, культуре, науке, техники и мидицины. ХХ век - век научно-технической революции, который вместил открытий больше, чем несколько предыдущих. Однако научно-технический прогресс в настоящем виде имеет и негативные стороны. Именно сейчас многие учёные бьют тревогу: научные открытия порождают (tekitama) проблемы, с которыми человечество прежде не сталкивалось, ведут к новым кризисным ситуациям. Выразите сове мнение по этой проблеме.
Срок представления работы - 27 апреля!
No comments:
Post a Comment