25.10.2019
На уроках было - Люди с недостатками/ограниченными возможностями (ситуации и диалоги).
К следующим урокам -
На уроках было - Люди с недостатками/ограниченными возможностями (ситуации и диалоги).
К следующим урокам -
1. Разыграйте ситуации
СИТУАЦИЯ 1. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия он может получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его ходатайства.
СИТУАЦИЯ 2. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие услуги предоставляются людям с ограниченными возможностями. Расскажите ему об услугах, куда ему следует обратиться и какие документы нужно представить для ходатайства.
СИТУАЦИЯ 3. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет получить информацию о вспомогательных средствах. Расскажите ему, куда ему надо обратиться и какие документы следует представить.
СИТУАЦИЯ 4. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет знать о льготах для людей с ограниченными возможностями. Расскажите ему о льготах для людей с ограниченными возможностями, где их можно получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его ходатайства.
2. ЛЮДЯМ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА. ПОЖИЛЫМ/ ПРЕСТАРЕЛЫМ (см копии + ситуации).
NB! Следующие уроки будут проходить 29.11.2019 в А-447!
No comments:
Post a Comment