8.04.2020
На уроке было - Родительный/Genitive (с 105-106 зад 32); У, ОКОЛО, БЕЗ, ДЛЯ, ОТ+ДО,
ВОЗЛЕ, ВОКРУГ, МИМО, ВМЕСТО, ИЗ-ЗА, ВО ВРЕМЯ + GEN.
К следующему уроку - с 106-108 зад 34-38; Напиши рассказ (1 по выбору).
Темы для студентов Эразмус: ЭСТОНИЯ - КАКАЯ ОНА?; ЧТО Я УЗНАЛ ОБ ЭСТОНИИ?; Я В ЭСТОНИИ ...
Темы для остальных: Ситуация 1. Ваш знакомый из России приехал из России всего на 2 дня. Расскажите ему коротко об Эстонии и посоветуйте ,что обязательно стоит посмотреть в Таллинне;
Ситуация 2. Вас попросили подготовить для московского радио радиопередачу "День Эстонии" на один час. Подумайте какой материал нужен для программы, чтобы лучше представить Эстонскую Республику? (1 по выбору).
На уроке было - Родительный/Genitive (с 105-106 зад 32); У, ОКОЛО, БЕЗ, ДЛЯ, ОТ+ДО,
ВОЗЛЕ, ВОКРУГ, МИМО, ВМЕСТО, ИЗ-ЗА, ВО ВРЕМЯ + GEN.
К следующему уроку - с 106-108 зад 34-38; Напиши рассказ (1 по выбору).
Темы для студентов Эразмус: ЭСТОНИЯ - КАКАЯ ОНА?; ЧТО Я УЗНАЛ ОБ ЭСТОНИИ?; Я В ЭСТОНИИ ...
Темы для остальных: Ситуация 1. Ваш знакомый из России приехал из России всего на 2 дня. Расскажите ему коротко об Эстонии и посоветуйте ,что обязательно стоит посмотреть в Таллинне;
Ситуация 2. Вас попросили подготовить для московского радио радиопередачу "День Эстонии" на один час. Подумайте какой материал нужен для программы, чтобы лучше представить Эстонскую Республику? (1 по выбору).
No comments:
Post a Comment