7.09.2020
На уроке было - МЯГКИЙ ЗНАК (Ь).
К следующему уроку - наш учебник Рогова К. Вознесенская И, Хорохордина О. "Русский язык. Учебник для продвинутых. Часть 3" или дигитальный вариант
https://drive.google.com/drive/folders/1TCx46liv95HQbNy9hS4aUblqcUGEiTT4?usp=sharing
Учимся писать эссе (1 тема по выбору) - срок представления 1.10.2020.
На уроке было - МЯГКИЙ ЗНАК (Ь).
К следующему уроку - наш учебник Рогова К. Вознесенская И, Хорохордина О. "Русский язык. Учебник для продвинутых. Часть 3" или дигитальный вариант
https://drive.google.com/drive/folders/1TCx46liv95HQbNy9hS4aUblqcUGEiTT4?usp=sharing
Учимся писать эссе (1 тема по выбору) - срок представления 1.10.2020.
I. «ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ
ОТКРЫТИЯ ХХ-XX1 ВЕКА». (300 слов)
ХХ-XXI век принёс
серьёзный сдвиг(edasiminek) в
мировоззрении в результате изменений в экономике, политике, идеологии,
культуре, науке, техники и медицины. ХХ век – век научно-технической революции,
который вместил открытий больше, чем несколько предыдущих. Однако
научно-технический прогресс в настоящем виде имеет и негативные стороны. Именно
сейчас многие учёные бьют тревогу: научные открытия порождают (tekitama) проблемы, с которыми человечество прежде
не сталкивалось, ведут к новым кризисным ситуациям. Выразите свое мнение по
этой проблеме.
II. «ЧТО ЗАЧИТ, ОБЕРЕГАТЬ/БЕРЕЧЬ И ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ?»
(300 слов)
Природа – это естественная среда обитания
человека. И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно
поддерживать её, беречь и хранить. В
древние времена люди более бережно относились к тому, что их окружало. Однако
сейчас от почтения к окружающему миру не осталось и следа. Что происходит и как
человечество дошло до такого халатного отношения к природе? Как вы понимаете: зачем
надо беречь природу?
No comments:
Post a Comment