23.10.2020
На уроке было - Безработным (диалоги и ситуации).
К следующему уроку - Люди с недостатками/ограниченными возможностями (ситуации и диалоги) - см копии.
Разыграйте ситуации:
СИТУАЦИЯ 1. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия он может получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его ходатайства.
СИТУАЦИЯ 2. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие услуги предоставляются людям с ограниченными возможностями. Расскажите ему об услугах, куда ему следует обратиться и какие документы нужно представить для ходатайства. СИТУАЦИЯ 3. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет получить информацию о вспомогательных средствах. Расскажите ему, куда ему надо обратиться и какие документы следует представить. СИТУАЦИЯ 4. К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет знать о льготах для людей с ограниченными возможностями. Расскажите ему о льготах для людей с ограниченными возможностями, где их можно получить, куда следует обратиться и какие документы нужно представить для его ходатайства.
NB! Назовите и напишите, какие рапространенные вспомогательные средства для людей с недостатками здоровья изображены в буклете (работа по картинкам) - cм копиии.
NB! Следующие уроки будут проходить 27.11.2020 10.15-13.45 в А-447!
No comments:
Post a Comment