ТЕМА ЭССЕ
Напишите эссе -размышление о высшем образовании в наше время на тему:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОСКОШЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Нужно ли высшее образование? Или это является роскошью? На сегодняшний день это практически риторический вопрос. На самом деле мало кто задумывается над тем, а понадобится ли оно вообще в жизни.
250 слов; срок подачи эссе - 26 февраля
К следующему уроку - продолжаем и обсуждаем приведенные ниже темы, связанные с Вузом.
1.Что вам не нравится в
сегодняшнем вузе?
2. Какие направления в развитии
высшего образования вы считаете особенно перспективным?
Используйте
следующие слова и словосочетания: классическая структура университета,
преобразование структуры университета; современность университетского
образования; интеграция высшей школы и науки; создание динамичной системы
высшего образования; обучение,
ориентированное на личность; обновление форм обучения; стимулирование
творческой деятельности студентов; мотивация к учению студента; современная
материальная база; сотрудничество между представителями разных поколений;
технические средства в обучении; компьютеры; космовидение –всемирная
студенческая аудитория;
3.
Если бы вы были ректором своего
вуза, какие изменения вы бы внесли в учебный процесс вашего института? Из
данных словосочетаний образуйте предложения с сослагательным наклонением
.
1.Как
бы вы организовали
приём на ваш факультете?
|
Способности,
школьный балл, конкурсные экзамены, вступительные экзамены, собеседование,
диспут, умения, тестирование, личностные качества, профессиональная пригодность, состояние
здоровья.
|
2.Что
бы вы изменили в
учебном
плане?
|
Уменьшение
(увеличение) числа предметов по . . .; исключение . . . в пользу; лекции,
практические занятия, специальные предметы,
общеуниверситетские предметы обучения, педагогический цикл, предметы
по выбору, дополнительная специальность, свободные предметы, дипломная
работа
|
3.Как
бы вы решили проблему
посещения лекций?
|
Свободное
посещение лекций, обязательное посещение, самостоятельная проработка
материала, семинары.
|
4.Как
бы вы организовали самостоятельную работу студентов?
|
Выполнение
заданий, контроль, собеседование, общение
на
равных, опрос, конспектирование первоисточников, учебников, консультирование,
рефераты.
|
5.
Какие бы вы внесли изменения в организацию
контроля знаний студентов?
|
Самоконтроль,
письменные работы, зачётные работы, тестирование, проблемные вопросы, умение
ориентироваться
в материале.
|
6.Как
бы вы организовали
досуг
студентов?
|
Поощрять
социальную активность, взаимодействие
с другими факультетами, расширять кругозор,
совместные вечера.
|
7.Какую
форму
сотрудничества
с преподавателями
вы бы
предпочли?
|
Соавторство
с преподавателями, руководство самостоятельной работой., индивидуальные
консультации, работа в малых группах.
|
No comments:
Post a Comment