Sunday, November 22, 2009

Конструкции для выражения своего отношения

Конструкции для выражения своего отношения

1.Выскажите своё мнение.

Мне кажется, что …
По-моему, (по моему мнению) …
Я думаю, что …
Я считаю, что …
Я полагаю (arvama), что …
Я (не) уверена (kindel olema), что …
Я хочу сказать, что …
Я (не) могу утверждать (kinnitama), что …
С моей точки зрения это … ´


2. Согласитесь или опровергните. Приведите аргументы. Для выражения своего мнения употребляйте выражения:

Позвольте (lubage) задать такой вопрос …
Я бы хотел услышать, как …
Не могли бы вы объяснить, почему (как, что значит ) …
Я придерживаюсь (mul on) той же точки зрения.
Позвольте всё-таки не согласиться (nõustuma) с этим.
У меня другая точка зрения.
Я представляю (ette kujutama) себе это несколько иначе
Я вполне согласен, что …
Я того же мнения (arvamus) по поводу …
Я думаю иначе.
Это спорный вопрос.
Вы меня убедили (veenma).
С этим нельзя не согласиться.
Хотелось бы верить (uskuma), что …

No comments:

Post a Comment