Wednesday, April 25, 2018

A2

25.04.2018   

На уроке было - Родительный множественного числа (с 183-185); Как писать письма на русском языке?!

К следующему уроку - с 186 зад 240, 241; напишите письмо (см структура и языковые средства - копия):

Ответьте на предложение познакомиться в Интернете, которое вам больше понравилось. Напишите, почему вы хотите познакомиться именно с этим человеком. 
                                                                                                                                                                    А)

1. Привет! Меня зовут Наташа! Я хочу организовать в Интернете клуб любителей книги. Если ты тоже любишь книги, ответь мне.

2. Всем привет! Сейчас я живу в другом городе, и поэтому у меня мало друзей. Меня зовут Алёша. Мне 19 лет. Я люблю читать фэнтези и приключения, слушать классическую и современную музыку. Пишите! Отвечу всем.

3. Здравствуйте всем! Я хочу найти настоящих друзей. Меня зовут Настя, мне 21 год. Я люблю классическую литературу и играю на скрипке. Мне нравится читать стихи наизусть. Жду ответа.

Б) Что вы можете написать о себе, если вас спросят в Интернете?

Что вы любите? Что вы смотрите? Что вы читаете? Что вы слушаете, когда отдыхаете? Что вы изучаете? Что вы любите? Куда вы ходите/ездите?

NB! Уроков 30.04; 1.05.2018 не будет. Встречаемся 2 мая!
         ТЕСТ 3 будет проходить 7.05.2018

No comments:

Post a Comment