Friday, October 25, 2019

Работа с русскоязычным клиентом

25.10.2019

На уроках было -  Люди с недостатками/ограниченными возможностями (ситуации и диалоги).

К следующим урокам -

1. Разыграйте ситуации
 
СИТУАЦИЯ 1.                                                                                                                          К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия  он может получить, куда следует обратиться  и какие документы нужно представить для его ходатайства.

СИТУАЦИЯ  2.                                                                                                                        К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие услуги предоставляются людям с ограниченными возможностями. Расскажите ему об услугах, куда ему следует обратиться  и какие документы нужно представить для  ходатайства.

СИТУАЦИЯ 3.                                                                                                                         К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет получить информацию о вспомогательных средствах. Расскажите ему, куда ему надо обратиться и какие документы следует представить.

СИТУАЦИЯ 4.                                                                                                                         К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет знать о льготах для людей с ограниченными возможностями. Расскажите ему о льготах для людей с ограниченными  возможностями, где  их  можно получить, куда следует обратиться  и какие документы нужно представить для его ходатайства.

2. ЛЮДЯМ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА. ПОЖИЛЫМ/ ПРЕСТАРЕЛЫМ (см копии + ситуации). 
NB! Следующие уроки будут проходить 29.11.2019  в А-447! 

No comments:

Post a Comment