Tuesday, November 5, 2019

B1.1

5.11.2019

На уроке было - Профессия. Специальность 1-6 (по практикуму В1).

К следующему уроку - Ярмарка профессий. Составьте профессиональную характеристику  вашей будущей специальности (см с 44.6.6 по практикуму + копии (черты характера) - письменная работа. Образец дан внизу:

ОБРАЗЕЦ ОПИСАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Моя специальность «Организатор свободного времени»

Я учусь в Таллиннском университете в институте здоровья и спорта. После окончания университета я буду организатором свободного времени или досуга. В будущем я буду организовывать мероприятия, которые давали бы людям энергию для их каждодневной работы.
В здоровом теле – здоровый дух. Задача моей профессии - восстановление работоспособности людей и улучшение их здоровья при помощи рекреативных действий.
Я буду работать на природе, где можно организовывать походы, во время которых люди катаются на лошадях или на каноэ. Я буду устраивать летом и на каникулах лагеря для детей, где научу их плавать, кататься на роликах и на лошадях. Конечно, необходимо, чтобы такие лагеря располагались в красивых местах, где можно отдыхать, играть в разные игры и заниматься различной деятельностью.
Я буду работать в коллективе, в котором количество работников зависит от числа клиентов в группе.
Организатор свободного времени должен обладать следующими личностными качествами: аккуратностью, вежливостью, добротой, активностью, энергичностью, готовностью прийти на помощь, оптимизмом, организаторскими способностями, жизнерадостностью, хорошим чувством юмора и терпимостью. Он должен вести здоровый образ жизни. Желательно иметь хорошую физическую форму, широкий кругозор и экономическое мышление. Нежелательно быть ленивым, бестактным, раздражительным и вести нездоровый образ жизни, связанные с курением, алкоголем и наркотиками.
Чтобы сделать карьеру, мне нужно развивать экономическое мышление, изучать анатомию человека, чтобы знать, какие действия могут вызвать аллергию, болезни и травмы. Я считаю себя достаточно позитивным толерантным человеком. У меня есть желание работать с людьми и помогать им восстанавливать здоровье.
Свое будущее я представляю так. Я буду работать в хорошей международной фирме, которая специализируется на организации и проведении различных спортивных и развлекательных мероприятий. Например, в юго-восточной Латвии существует фирма, которая насчитывает 60 работников и которая занимается организацией экстремальных походов в местах с красивой природой. Это велосипедные поездки, конные походы, водные походы на каноэ, ориентирование на местности и другие виды спорта. Вид похода выбирает клиент и, как правило, поход длится несколько дней.
В мои задачи будут входить подготовка инвентаря, транспортировка, питание, короткий инструктаж и ознакомление с различными видами спорта.

No comments:

Post a Comment