Monday, November 14, 2022

B1.1

 14.11.2022

На уроке было -  Профессии востребованные, низкооплачиваемые, высокооплачиваемые; Профессии будущего;  Готовимся  к "Ярмаркe профессий".

К следующему уроку - (с 121-122 зад 75-77) - по учебнику   

NB!  (17.11.2022) - Составьте профессиональную характеристику  вашей будущей специальности (см с 44.6.6 по практикуму +внизху образец описания) - письменная работа.  

ОБРАЗЕЦ ОПИСАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Моя специальность «Организатор свободного времени»

Я учусь в Таллиннском университете в институте здоровья и спорта. После окончания университета я буду организатором свободного времени или досуга. В будущем я буду организовывать мероприятия, которые давали бы людям энергию для их каждодневной работы.
В здоровом теле – здоровый дух. Задача моей профессии - восстановление работоспособности людей и улучшение их здоровья при помощи рекреативных действий.
Я буду работать на природе, где можно организовывать походы, во время которых люди катаются на лошадях или на каноэ. Я буду устраивать летом и на каникулах лагеря для детей, где научу их плавать, кататься на роликах и на лошадях. Конечно, необходимо, чтобы такие лагеря располагались в красивых местах, где можно отдыхать, играть в разные игры и заниматься различной деятельностью.
Я буду работать в коллективе, в котором количество работников зависит от числа клиентов в группе.
Организатор свободного времени должен обладать следующими личностными качествами: аккуратностью, вежливостью, добротой, активностью, энергичностью, готовностью прийти на помощь, оптимизмом, организаторскими способностями, жизнерадостностью, хорошим чувством юмора и терпимостью. Он должен вести здоровый образ жизни. Желательно иметь хорошую физическую форму, широкий кругозор и экономическое мышление. Нежелательно быть ленивым, бестактным, раздражительным и вести нездоровый образ жизни, связанные с курением, алкоголем и наркотиками.
Чтобы сделать карьеру, мне нужно развивать экономическое мышление, изучать анатомию человека, чтобы знать, какие действия могут вызвать аллергию, болезни и травмы. Я считаю себя достаточно позитивным толерантным человеком. У меня есть желание работать с людьми и помогать им восстанавливать здоровье.
Свое будущее я представляю так. Я буду работать в хорошей международной фирме, которая специализируется на организации и проведении различных спортивных и развлекательных мероприятий. Например, в юго-восточной Латвии существует фирма, которая насчитывает 60 работников и которая занимается организацией экстремальных походов в местах с красивой природой. Это велосипедные поездки, конные походы, водные походы на каноэ, ориентирование на местности и другие виды спорта. Вид похода выбирает клиент и, как правило, поход длится несколько дней.
В мои задачи будут входить подготовка инвентаря, транспортировка, питание, короткий инструктаж и ознакомление с различными видами спорта.

 

Thursday, November 4, 2021

В2.1

4.11.2021 

На уроке было -  Учимся писать объявления; с 98-99 - по учебнику; Слушаем лекцию (с 23-24 зад 5 - по практикуму В2).

К следующему уроку - с 105 зад 65.1, 2 , 4  (по учебнику); с 5-6 зад 1; с 10-11 зад 5.1,2 - по практикуму В2; напишите объявление (с 30 зад 11 - по практикуму) и о пропаже собаки/ документов/вещей (1 на выбор).

B1.1

4.11.2021 

На уроке было - С+ Творительный     падеж (с 122-123 зад 77-79).

К следующему уроку - с 123-124 зад 80-83.

Wednesday, November 3, 2021

B2.1

 3.11.2021

На уроке было - Книга /литертаура в моей жизни.

К следующему уроку - с 98-99 зад 47-50 - по учебнику; с 5-6 зад 1; с 10-11 зад 5.1,2 - по практикуму В2. 

A1

 3.11.2021

На уроке было - У МЕНЯ + ГДЕ ... (р 71);  ИГРЫ и СПОРТ; МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (р  72); ВСЕГДА/ КАЖДЫЙ ДЕНЬ/ ЧАСТО/ ИНОГДА/ НИКОГДА НЕ (р 73) - textbook.

For next lessons -  p 47 exs 5-7; p 48 exs 8-10 - workbook.

Tuesday, November 2, 2021

В2.1

 2.11.2021

На уроке было - учимся писать объявления  на с 30 зад 11, 14 (по практикуму В2) -  письменно; Виды глаголов  - РАЗВЛЕКАТЬ-РАЗВЛЕЧЬ; PАЗВЛЕКАТЬСЯ-РАЗВЛЕЧЬСЯ; УВЛЕКАТЬСЯ-УВЛEЧЬСЯ; УВЛЕКAТЬ-УВЛЕЧЬ + см другие глаголы (с 98).

К следующему уроку - с 98-99 зад 46-49;с 54.7.А. Литература (по практикуму В2); с 47.Б.Литература.

NB! Кто отсутствует на занятиях  (2.11.2021) представит  мини-сочинение на тему "Роль книги в моей жизни"  (используй план практикума В2)  и объявления (письменно).

 


А1

 3.11.2021

На уроке было - В/ НА + Prepositional case с 68 -77 (textbook).

For next lessons - c 46-47exs 1-5 (workbook).

B1.1

 2.11.2021

На уроке было - с 121-122 зад 75-77 -  Без С + Творительный  падеж (по учебнику).

К следующему уроку -  с 122 зад 76 - Какие действия вы выполняете?; с 122-123 зад 77, 79, 80 С + Творительный падеж (по учебнику).

Monday, November 1, 2021

А1

 1.11.2021

На уроке было The Adverbs (how/как?); How to report an action which occured in the past (The Past tense of verbs) (p  64-65); УЖЕ/ЕЩЁ (p 66-67) - textbook. 

For next lessons - c 43-45 exs 3-5, 7 (workbook).

B1.2

1.11.2021

На уроке было - Качества человека (с 121 зад 73).  СПОРТ и И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

К следующему уроку - продолжение темы  Я И СПОРТ.

 

No comments:

Post a Comment