Tuesday, February 3, 2015

В2.2

3.02.2015

ТЕМА ЭССЕ

Напишите эссе -размышление о высшем образовании в наше время на тему:

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: РОСКОШЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Нужно ли высшее образование? Или это является роскошью? На сегодняшний день это практически риторический вопрос. На самом деле мало кто задумывается над тем, а понадобится ли оно вообще в жизни.

 250 слов; срок подачи эссе - 26 февраля

К следующему уроку - продолжаем  и обсуждаем приведенные ниже темы, связанные с Вузом.

1.Что вам не нравится в сегодняшнем вузе?

2. Какие направления в развитии высшего образования вы считаете особенно перспективным?

 Используйте  следующие слова и словосочетания: классическая структура университета, преобразование структуры университета; современность университетского образования; интеграция высшей школы и науки; создание динамичной системы высшего образования;  обучение, ориентированное на личность; обновление форм обучения; стимулирование творческой деятельности студентов; мотивация к учению студента; современная материальная база; сотрудничество между представителями разных поколений; технические средства в обучении; компьютеры; космовидение –всемирная студенческая аудитория;



3.  Если бы вы были ректором своего вуза, какие изменения вы бы внесли в учебный процесс вашего института? Из данных словосочетаний образуйте предложения с сослагательным наклонением
.

1.Как бы вы организовали
  приём на ваш факультете?
Способности, школьный балл, конкурсные экзамены, вступительные экзамены, собеседование, диспут, умения, тестирование, личностные качества,  профессиональная пригодность, состояние здоровья.
2.Что бы вы изменили в
учебном плане?
Уменьшение (увеличение) числа предметов по . . .; исключение . . . в пользу; лекции, практические занятия, специальные предметы,  общеуниверситетские предметы обучения, педагогический цикл, предметы по выбору, дополнительная специальность, свободные предметы, дипломная работа   
3.Как бы вы решили проблему
 посещения лекций?
Свободное посещение лекций, обязательное посещение, самостоятельная проработка материала, семинары.
4.Как бы вы организовали самостоятельную работу студентов?
Выполнение заданий, контроль, собеседование, общение
на равных, опрос, конспектирование первоисточников, учебников, консультирование, рефераты.
5. Какие бы вы внесли изменения в организацию  контроля знаний студентов?
Самоконтроль, письменные работы, зачётные работы, тестирование, проблемные вопросы, умение
ориентироваться в материале.
6.Как бы вы организовали
досуг студентов?
Поощрять социальную активность, взаимодействие
 с другими факультетами, расширять кругозор,
 совместные вечера.
7.Какую форму
сотрудничества с преподавателями
вы бы предпочли?
Соавторство с преподавателями, руководство самостоятельной работой., индивидуальные консультации, работа в малых группах.

No comments:

Post a Comment