Monday, September 7, 2020

С1.1

7.09.2020

На уроке было - МЯГКИЙ ЗНАК (Ь).

К следующему уроку - наш учебник Рогова К. Вознесенская И, Хорохордина О. "Русский язык. Учебник для продвинутых. Часть 3" или дигитальный вариант

https://drive.google.com/drive/folders/1TCx46liv95HQbNy9hS4aUblqcUGEiTT4?usp=sharing

Учимся писать эссе (1 тема по выбору)  -  срок представления 1.10.2020.


I. «ЧТО ХОРОШЕГО И ЧТО ПЛОХОГО ДАЛИ ЧЕЛОВЕКУ ОТКРЫТИЯ ХХ-XX1 ВЕКА». (300 слов)

ХХ-XXI век принёс серьёзный сдвиг(edasiminek) в мировоззрении в результате изменений в экономике, политике, идеологии, культуре, науке, техники и медицины. ХХ век – век научно-технической революции, который вместил открытий больше, чем несколько предыдущих. Однако научно-технический прогресс в настоящем виде имеет и негативные стороны. Именно сейчас многие учёные бьют тревогу: научные открытия порождают (tekitama) проблемы, с которыми человечество прежде не сталкивалось, ведут к новым кризисным ситуациям. Выразите свое мнение по этой проблеме.


II. «ЧТО ЗАЧИТ, ОБЕРЕГАТЬ/БЕРЕЧЬ И ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ?» (300 слов)

Природа – это естественная среда обитания человека. И естественно, что ему необходимо заботиться о ней, постоянно поддерживать её, беречь и хранить.  В древние времена люди более бережно относились к тому, что их окружало. Однако сейчас от почтения к окружающему миру не осталось и следа. Что происходит и как человечество дошло до такого халатного отношения к природе? Как вы понимаете: зачем надо беречь природу?

No comments:

Post a Comment