Friday, October 23, 2020

Работа с русскоязычным клиентом

 23.10.2020

На уроке было - Безработным (диалоги и ситуации).

К следующему уроку - Люди с недостатками/ограниченными возможностями (ситуации и диалоги) - см копии.

 Разыграйте ситуации:

 СИТУАЦИЯ 1.                                                                                                                              К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие пособия  он может получить, куда следует обратиться  и какие документы нужно представить для его ходатайства.
СИТУАЦИЯ  2.                                                                                                                             К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Расскажите ему, какие услуги предоставляются людям с ограниченными возможностями. Расскажите ему об услугах, куда ему следует обратиться  и какие документы нужно представить для  ходатайства.                                                                             СИТУАЦИЯ 3.                                                                                                                              К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет получить информацию о вспомогательных средствах. Расскажите ему, куда ему надо обратиться и какие документы следует представить.               СИТУАЦИЯ 4.                                                                                                                              К вам пришёл на приём человек с ограниченными возможностями. Пригласите его войти, сесть и спросите, как ему помочь. Он хочет знать о льготах для людей с ограниченными возможностями. Расскажите ему о льготах для людей с ограниченными  возможностями, где  их  можно получить, куда следует обратиться  и какие документы нужно представить для его ходатайства.
NB!  Назовите и напишите, какие рапространенные вспомогательные средства для людей с недостатками здоровья изображены в буклете (работа по картинкам) - cм копиии.

NB! Следующие уроки будут проходить 27.11.2020   10.15-13.45 в А-447! 

No comments:

Post a Comment