Wednesday, March 16, 2022

B1.2

 16.03.2022

На уроке было - фильм "Питер FM!" (см копии).

К следующему уроку - Обсуждение фильма; учимся писать отзывы - с 138 -140 (учебник; знакомися с отзывами зрителей.

ОТЗЫВЫ О ФИЛЬМЕ «ПИТЕР FM»

                                                                                                                                            1:Ритмичный светлый фильм. "Питер FM", как я считаю, гимн главной героине, ее жизненным ценностям (values). А еще в фильме чудесная музыка начала века.

Фильм я посмотрел на одном дыхании (breath).  

                                                                                                                                                              2:Светлый легкий фильм о жизни молодых людей, об их отношениях, о любви. Всё это происходит на фоне питерских улиц, рек и каналов. Много видов питерских крыш в историческом центре города.

Мне понравилось, что в этом фильме нет пошлостей (vulgarities) или жестоких (cruel) сцен. Фильм приятен для просмотра.

Также мне понравилось смотреть на виды Петербурга. Игра актеров мне тоже понравилась.

                                                                                                                                                                             3: Фильм "Питер FM" - произведение романтическое и очень трогательное (touching). Фильм привлекает зрителя своей нежностью (tenderness). Фильм очень душевный и очень притягательный(attractive;engaging).                                                                            Замечательно показан Питер. Фильм повествует о питерских буднях (everyday life) и человеческой природе любить все прекрасное и настоящее. Люди проводят много времени в поискахлюбви.                                                                                                                             Самое главное в фильме - что любовь существует, и она достается тем, кто этого достоин (worthy).

4:Фильм "Питер FM" посмотрела с удовольствием.

Очень милый и трогательный (touching) фильм о любви, молодости и о том, как важно в начале жизненного пути сделать правильный шаг (step; move), чтобы не пришлось потом сожалеть (regret). Фильм легкий и не оставляет после себя никакого неприятного чувства.

Хотя, смотреть, как главные герои беспорядочно бродят (roaming around), меня иногда раздражало (annoyed). Но все это покрывает (cover) великолепная музыка, виды любимого Питера, белые ночи и милые молодые лица актеров.

Буду рекомендовать смотреть всем, кто любит фильмы о молодежи. Светлый, позитивный, милый фильм.

                                                                                                                                                                 5:Сюжет построен интересно, но фильм мне показался скучноватым. Мне кажется, что в жизни при желании всё равно можно было бы встретиться. Ещё мне не понравилось, что почти все участники фильма курят. Ни к чему молодёжи это прививать (instill; inculcate), фильм-то всё-таки молодёжный больше.                                                                                      Немного удивил (surprised) и разочаровал (disappointed) конец этого фильма. Я думала и надеялась, что нам покажут встречу этих двух людей. По-своему, данное завершение фильма, это оригинальный ход, но мне лично не хватило (lacked) живого общения героев, как они посмотрят друг другу в глаза после всех этих телефонных разговоров.                          Мне очень понравились красивые виды нашей северной столицы. Сам город мне очень нравится, хотя я ни разу в жизни в нём не была, поэтому приятно было на него посмотреть.              

                                                                                                                                                             6:Сценарий этого фильма слабенький, потому что оставляет много вопросов. Какие вопросы? Во-первых, с чего это Маша много лет жила с Костей, дожила до свадьбы, а теперь вдруг неожиданно передумала? И как ей не стыдно тормозить свадьбу в тот момент, когда уже и цветы заказаны, и оформление из шариков, и ресторан, и свадебный экипаж.

Во-вторых, почему найденный телефон надо отдать? Это дело чести? И ещё мне не понятно отношение Максима к переезду в Германию. Почему он так странно ведёт себя?

В-третьих, “вечнозарядный” (never-ending battery) телефон – это очень странно.

Однако, при всех доходящих до смешного (to the point of being ridiculous) постоянных пересечений (continuous crossing; intersections) главных героев в переулках и улицах Питера, фильм все-таки получился неплохой.

Город играет в этом фильме одну из главных ролей, потому что все действие не просто происходит на фоне Питера, а наполнено (full) Питером в каждом эпизоде и каждом кадре.

 

7:Фильм меня разочаровал (disapponted) своей сказочностью (fabulousness), герои были неубедительны (unconvincing), нелепы (ridiculous). Cюжет этого фильма надолго в голове не задерживается (remain) и пересматривать не захочется. Мне не понравилась идея, что по сути в главной роли фигурировал (featured) мобильник. Мне не понравилось, что на первый план выходит техника, а не люди с их чувствами и эмоциями. 

No comments:

Post a Comment