Monday, March 7, 2022

B2.2

Mатериалs к занятиям 8.03.2022

Как выражать своё мнение? Для выражения своего мнения употребляйте выражения:

 

Мне кажется, что …

По-моему, (по моему мнению) …

Я думаю, что …

Я считаю, что …

Я полагаю (arvama), что …

Я (не) уверена (kindel olema), что …

Я хочу сказать, что …

Я (не) могу утверждать (kinnitama), что …

С моей точки зрения это …


Как соглашаться или опровергать? Для выражения своего мнения употребляйте выражения:

 Позвольте (lubage) задать такой вопрос …

 Я бы хотел услышать, как …

 Не могли бы вы объяснить, почему (как, что значит ) …

 Я придерживаюсь (mul on) той же точки зрения.

 Позвольте всё-таки не согласиться (nõustuma) с этим.                                                                           У меня другая точка зрения.                                                                                                                       Я представляю (ette kujutama) себе это несколько иначе.                                                                       Я вполне согласен, что ...                                                                                                                           Я того же мнения (arvamus) по поводу …                                                                                                 Я думаю иначе.                                                                                                                                         Это спорный вопрос.                                                                                                                                   Вы меня убедили (veenma).                                                                                                                       С этим нельзя не согласиться.                                                                                                           Хотелось бы верить (uskuma), что …


Как дать совет?

Не стоит + инфинитив НСВ                                                                                                                        Не следует + инфинитив НСВ                                                                                                                      Нельзя + инфинитив НСВ или СВ                                                                                                              Лучше  + инфинитив СВ или НСВ                                                                                                              Я советую Вам ....                                                                                                                                        Думаю, что Вам ....              




No comments:

Post a Comment